Описание
Продолжительность: 2 дня (8 академических часов)
Бесспорно, Вы стремитесь выполнять свою работу качественно и эффективно, не вызывая жалоб и претензий у клиентов. Вы хотели бы управлять качеством работы поставщиков и подрядчиков, не прибегая к жалобам и претензиям.
Но всегда ли это возможно? Претензионная работа является неотъемлемой составной частью работы отделов по претензионной работе, по обслуживанию клиентов, закупок, снабжения, логистики, служб качества.
Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
Как правильно организовать эту работу?
Каковы хорошие практики по работе с претензиями?
Каковы типичные ошибки?
Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
Как правильно реагировать на жалобы?
На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данном тренинге. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.
Отзывы
Отзывов пока нет.